Жрица (Медиальная Женщина у Тони Вольф) – загадка для самой себя и тайна для других. Этот архетип способен раскрыть нам внутренний космос и одновременно стереть границы между реальным и иррациональным. Женщина с ведущим архетипом Жрицы – восприимчива к изменениям тонкой (психической) энергии. Обостренное видение, чувствование и ощущение делает ее проводником для посланий из глубин / высших миров – в зависимости от личной картины мира. Как будто Жрица (Медиум) помогает нам вспомнить опыт наших предков и наш потенциал в самые неясные периоды, опереться на него и раскрыть себя как целостную Личность, объединяя свет и тень.

Обратная цена “духовной” медали – необходимость возвращаться в мир проявленный, к мужу, детям и бытовым потребностям. И здорово, если ваша внутренняя Жрица умеет это делать. Хуже – если вы теряете интерес к реальности или растворяетесь в служении. И как часто за этим сбеганием / оторванностью кричат травмы раннего детства и отношений…

Жрица (Медиум) может быть как вашим ведущим, так и вспомогательным или противоположным женским архетипом. Понаблюдайте за собой – проявляются ли в вас ключевые характеристики Медиальной Женщины…


Жрица: характеристики архетипа и проявления Женщине

женские архетипы, гид по женским архетипам, архетип жрицы, медиум, жрица, медиальная женщина

СУТЬ (КВИНТЭССЕНЦИЯ): восприимчивость к “другой” психической реальности, проводник, жрица.

ЗАДАЧА: соединить сознание и глубочайшие уровни коллективного бессознательного (через метафору), передать свое понимание миру.

ЭГО-ОРИЕНТАЦИЯ Медиума: личностно невовлечена! Должна усиливать Эго-сознание и адекватную адаптацию реальности.

Жрица в ПРОФЕССИИ /РОЛИ: мыслитель (философ), провидица, медиум, колдунья, целительница, искусство, психология, религия.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:

– знание традиций и ритуалов, доступ к сакральным знаниям,

– духовные поиски, исследования, самопознание,

– активное воображение, способное работать с образами (канал),

– интерес к психической жизни и сонастройка с переживаниями других,

– эмпатия и служение комфорту и интересам окружающих / сообщества,

– поддержание высокого духовного и культурного уровня развития.

ЗОНЫ РАЗВИТИЯ /ПРЕПЯТСТВИЯ: неверие, изоляция, психологическая инфляция, стирание границ, сбегание от реальности. Депрессия, истерия, психоз. Ведьма как тень.

Жрица и ОТНОШЕНИЕ С МУЖЧИНАМИ: «Ее главные отношения – с иным, с неизвестным (тип Б), с Богом (тип А) или богами». Отношения с Мужчиной – вторичны (если он не бог). При гипер-развитии Гетеры может быть идеализация Партнера.

Архетип жрицы и ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ: только при развитом архетипе Матери могут быть качественными. Иначе – дети могут “отягощать”, “отвлекать” либо “становиться” ширмой или помощниками и учениками (инструментальный уровень).

Анализ вашей ситуации / ресурсов / Силы / Пути – см. ЖЕНСКИЙ ВОПРОС: Встречи на глубине

Мой ТОП-3 фильмов (посмотреть):

  1. Туманы Авалона /The Mists of Avalon (2001)
  2. Дар /The Gift (2000)
  3. Практическая магия /Practical Magic (1998)

Спроси свою Жрицу / Медиума (услышать себя):

  1. Проводником для каких состояний и для кого Тебе важно и ценно быть сейчас?
  2. Что дает Тебе лично этот опыт служения, как влияет на Твою жизнь?
  3. Как Ты заботишься о поддержании и восстановлении своей духовной и жизненной энергии?

*Расширенная версия списков фильмов и вопросов – в Курсе бесед “Женские Архетипы”

Цитаты-ключи (размышлять):

“Она загадка для самой себя и тайна для других”

“Слово “medium” означает то, что посередине, ни то, ни другое, что-то среднее.”

“Взаимодействие с коллективным бессознательным требует наличия сильного эго-сознания и адекватной адаптации к реальности. Как правило, у МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ нет ни того, ни другого, и вследствие этого она может создавать путаницу.”

“Если у неё есть дар проницательности, [это] может помочь ей оказать положительное культурное влияние, посвятив себя духу своей эпохи.”

“МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА знает, но не знает, каким образом она знает. Что характерно, она не знает пределов своего видения, и того, как образы появляются перед ней и становятся осознанными для неё.”

“И как АМАЗОНКА путает мужеподобное поведение с истинно мужской деятельностью, так и МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА по ошибке конкретизирует «духов» в форме бессознательного духа. Её культурная задача – найти и выразить это значение, и таким образом внести живительный вклад для мира.”

“Она всегда будет персонифицировать внеличностную сторону анимы [мужчины] и тем самым, сама того не зная, приводить его к хаосу и беспорядку, которым будет унесена и сама”.

“Пересечение МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ с тёмным миром, возможно, неизбежно, несмотря на её добрые намерения. Тем не менее, есть истории о колдовстве, вуду и других оккультных искусствах и практиках, которые часто имеют выраженно злонамеренные черты.”

Антония Тони Вольф

Архетипы греческих богинь (соответствие):

ПЕРСЕФОНА

ПЕРСЕФО́НА (Περσεφόνη ), Ко­ра («де­ва»), в др.-греч. ре­ли­гии и ми­фо­ло­гии бо­ги­ня под­зем­но­го цар­ст­ва. Дочь Зев­са и Де­мет­ры (по Апол­ло­до­ру, океа­ни­ды Стикс), суп­ру­га Аи­да. Наи­бо­лее из­вест­ный миф о Персефоне из­ло­жен в го­ме­ров­ском гим­не «К Де­мет­ре». Он гла­сит: Персефона вме­сте с под­ру­га­ми-океа­ни­да­ми, Ар­те­ми­дой и Афи­ной, со­би­ра­ла на лу­гу цве­ты, но как толь­ко она за­хо­те­ла со­рвать вы­ра­щен­ный Ге­ей нар­цисс, из рас­сту­пив­шей­ся зем­ли на зо­ло­той ко­лес­ни­це поя­вил­ся Аид и ув­лёк её в под­зем­ное цар­ст­во мёрт­вых. Де­мет­ра бро­си­лась на по­ис­ки до­че­ри и уз­на­ла у Ге­лио­са, что по­хи­ще­ние про­изош­ло с раз­ре­ше­ния Зев­са и что Персефоне су­ж­де­но стать суп­ру­гой Аи­да. Пол­ная гне­ва Де­мет­ра на­сла­ла на зем­лю не­уро­жай, что гро­зи­ло унич­то­же­ни­ем все­му жи­во­му. Зевс был вы­ну­ж­ден по­слать к Аи­ду Гер­ме­са с по­ве­ле­ни­ем вер­нуть Персефону на зем­лю. Аид по­ко­рил­ся, но дал съесть Персефоне зёр­ныш­ко гра­на­та, сим­вол суп­ру­же­ст­ва. С тех пор Персефона долж­на бы­ла про­во­дить треть го­да в цар­ст­ве суп­ру­га, а две тре­ти – вме­сте с ма­те­рью (по вер­сии Ги­ги­на и Ови­дия, по пол­го­да). Счи­та­ет­ся, что вос­про­из­ве­де­ние осн. по­ло­же­ний ми­фа о по­хи­ще­нии и воз­вра­ще­нии Персефоны име­ло боль­шое зна­че­ние в Элев­син­ских мис­те­ри­ях. Персефона вы­сту­па­ет су­ро­вой, но спра­вед­ли­вой пра­ви­тель­ни­цей под­зем­но­го цар­ст­ва. В ор­фич. уче­нии Персефона – мать Дио­ни­са-За­грея, рас­тер­зан­но­го ти­та­на­ми. В рим. ми­фо­ло­гии Персефоне со­от­вет­ст­ву­ет Про­зер­пи­на.

Источник: Большая российская энциклопедия.


Вспомогательные Жрице женские архетипы:

ГЕТЕРА и МАТЬ

Противоположный:

АМАЗОНКА

Глубинная терапия с архетипами – Психологический КВЕСТ СКАЗКА “О ЖЕНСКОЙ СИЛЕ”>

Примеры женщин с ведущим архетипом Жрица (галерея):

ВАЖНО! Данный текст / профайл составлен, в первую очередь, для женщин с целью самопознания. В своей работе я опираюсь на литературные источники, знания, полученные в обучении, личный опыт и наблюдения в профессиональной практике – работы с женщинами-клиентками. Здесь все переработано через меня лично и прошло мою внутреннюю проверку. И да, это может звучать субъективно. Слушайте, как оно отзывается в вас…

Приглашаю исследовать и открывать ваше Женское через архетипы и практики: